Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » World of Warcraft » Про WoW » История WarCraft (History)
История WarCraft
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:47 PM | Сообщение # 21
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Упрямые эльфы, в свою очередь не желая уходить с новой земли, начали использовать волшебство, которому они научились благодаря Колодцу Вечности, и держали диких троллей на расстоянии. Под предводительством Дат'Ремара они могли разгромить вооруженные отряды Амани, численность которых почти в десять раз превосходила их собственную. Некоторые эльфы, помня о древних заветах Калдореев, понимали, что, если они будут применять магию, это привлечет внимание посланников Пылающего Легиона. Поэтому, они решили окружить свое королевство защитной стеной, за которой они спокойно могли бы изучать искусство магии. В различных местах вокруг Квель'Таласа они поставили цельные Рунные Камни (Runestones), которыми и обозначили границы их волшебного барьера. Рунные Камни не только укрывали волшебство эльфов от угрозы из других миров и измерений, но и помогали отпугивать суеверных троллей.

Время шло, Квель'Талас стал ярким символом усилий высших эльфов и их волшебного мастерства. Его прекрасные дворцы были построены в том же архитектурном стиле, что и древние залы Калимдора, к тому же они замечательно вписывались в окружающий пейзаж. Квель'Талас стал тем прекрасным бриллиантом, который эльфы так долго и старательно шлифовали. Для управления Квель'Таласом был создан Совет Серебряной Луны (Convocation of Silvermoon). Совет состоял из семи мудрейших предводителей высших эльфов, и основной их задачей было обеспечить безопасность на землях эльфов и людей. Окруженные защитным барьером, высшие эльфы так и не подчинились старым заветам Калдореев и продолжали использовать волшебство почти во всех областях своей жизни.

Почти четыре тысячи лет высшие эльфы жили мирно внутри своего изолированного и безопасного королевства. Но от мстительных троллей было не так просто отделаться. Они плели интриги и заговоры в глубине лесов и ждали, пока вырастет их численность. И вот наконец, могущественная армия троллей накопила силы, выступила из темных лесов и снова пошла на штурм светлых шпилей Квель' Таласа.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:47 PM | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Аратор и войны с Троллями
За 2800 лет до Warcraft I

Пока высшие эльфы боролись за свои жизни и отражали яростные атаки троллей, кочевые племена людей, рассеянные по всему Лордерону, вели битвы за объединение. На заре человечества племена людей совершали набеги на поселения друг друга, и им было все равно, что все они относятся к одной расе. И все же, одно племя, Арати (Arathi), понимало, что тролли становились все большей угрозой, которую невозможно было игнорировать. Арати хотели объединить все племена под своей властью, чтобы создать непобедимую армию, способную противостоять отрядам троллей.

В течение шести лет Арати, благодаря своей изобретательности и ловкости, одерживали верх над соперниками. Выиграв очередное сражение, Арати предлагали мир и равенство побежденным; так они завоевывали расположение тех, кого побеждали. В результате, племя Арати выросло, и состояло теперь из огромного количества ранее разрозненных племен; ряды их армии стремительно росли. Уверенные в том, что теперь их сил хватит, чтобы сдержать натиск не только троллей, но и загадочных эльфов, если придется, предводители Арати решили построить собственный город на юге Лордерона. Этот город должен был стать их неприступной крепостью. Город - государство, названный Стромом (Strom), стал столицей объединенных племен - народа Арати, Аратора (Arathor). С процветанием Аратора, люди со всего обширного континента потянулись к югу под защиту Строма.

Объединившись под одним флагом, человеческие племена создавали свою богатую, яркую культуру. Торадин (Thoradin), король Аратора, знал, что загадочных эльфов в северных землях постоянно осаждали тролли, но не хотел рисковать жизнью своих людей и защищать таинственных незнакомцев. Много месяцев прошло, прежде чем с севера до них начали доходить слухи о возможном поражении эльфов. И лишь только тогда, когда изможденные гонцы из Квель' Таласа достигли Строма, Торадин понял, как велика была угроза в лице троллей.

Эльфы предупредили Торадина об огромном количестве войск троллей и еще о том, что, если Квель'Талас падет, тролли не остановятся и пойдут дальше, к южным землям. Отчаявшиеся эльфы, которым очень нужна была военная помощь, были готовы обучить избранных людей искусству магии, если те, в свою очередь, помогут им победить троллей. Несмотря на то, что Торадин подозрительно относился к любому волшебству, он все-таки принял предложение эльфов и согласился оказать им помощь в случае необходимости. Почти сразу же, эльфийские волшебники прибыли в Аратор и начали обучать магии избранных людей.

Эльфы увидели, что, хоть люди от рождения и не сильны в использовании магии, по своей природе они удивительно склонны к ней. Сотню мужчин научили основам волшебства эльфов, но рассказали им не более того, что было необходимо знать, чтобы сразиться с троллями. Веря в то, что люди, их ученики, готовы помочь им в борьбе, эльфы оставили Стром и отправились вместе с могущественными армиями Короля Торадина на север.

Объединенная армия эльфов и людей вступила в сражение с многочисленной армией троллей у подножия Альтеракских гор (Alterac Mountains). Сражение продолжалось в течение многих дней, но силы армии Аратора не ослабевали, и воины не уступали ни пяди земли под атаками троллей. Эльфийские правители решили, что пришло время наслать на врагов волшебные чары. Сотня человеческих магов и множество эльфийских волшебников вместе призвали ярость небес, и пламя объяло отряды троллей. Природный огонь лишил троллей способности восстанавливать поврежденные конечности и пожирал их изуродованные тела изнутри.

Как только армия троллей распалась, а оставшиеся в живых попытались спастись бегством, воины Торадина бросились за ними в погоню, чтобы уничтожить всех до единого. Тролли так полностью и не оправились от нанесенного поражения, и больше никогда не существовали как единая нация. Уверенные, что Квель'Талас спасен от разрушения, эльфы поклялись народу Аротора и семье короля в верности и вечной дружбе. Веками люди и эльфы будут хранить и лелеять эти мирные дружеские отношения.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:47 PM | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Хранители Тирисфаля
За 2700 лет до Warcraft I

Нападение троллей на северные земли больше не угрожало эльфам Квель'Таласа и все усилия они направили на восстановление своей славной родины. Армии Аратора с победой возвратились на родные южные земли, в Стром. Жизнь Араторов текла благополучно, их общество процветало, и все же Торадин опасался, что королевство распадется на части, если его территория будет увеличиваться. Поэтому он объявил Стром центром Араторианской империи. После долгих мирных лет роста и развития империи могущественный Торадин, как и любой смертный, состарился и умер. Молодое поколение Аратора теперь свободно могло расширять империю, осваивая новые земли за пределами Строма.

Первые сто магов, те, кому эльфы передали свои знания, увеличили свои силы и глубоко изучили принципы создания магических заклинаний. Эти люди, которых выбрали благодаря их сильной воли и благородному сердцу, всегда занимались магией с осторожностью и ответственностью; однако, они передали свою силу и поведали о тайнах волшебства молодому поколению, которое не имело ни малейшего представления о суровости войны или необходимости самоконтроля. Эти молодые маги использовали магию в коростных целях, не чувствуя ответственности перед своими товарищами.

Империя росла и охватывала все новые южные земли, на которых расселялись и молодые маги. Используя свои магические силы, они защищали своих собратьев от диких существ, обитающих на тех землях и делали возможным строительство новых городов-государств. Но, поскольку их сила росла, они становились все высокомернее и отделялись от остальной части общества.

Второй Ариторианский город-государство Даларан (Dalaran) был основан на землях к северу от Строма. Многие неопытные волшебники оставили Стром и отправились в Даларан, где они надеялись использовать обретенную силу более свободно. Эти маги применяли свои знания при создании заколдованных шпилей Даларана и получали удовольствия от своих занятий. Жители Даларана относились к магам с почтением, и город процветал под их защитой. Мастерство магов росло, все чаще они применяли волшебство, и ткань реальности вокруг Даларана становилась все призрачней.

Беспечные маги Даларана вновь вернули в мир зловещих воинов Пылающего Легиона, разгромленного после разрушения Колодца Вечности. Хотя эти относительно слабые демоны не способны были проявить свою силу, на улицах Даларана воцарился хаос. Большинство демонических проявлений происходили как отдельные события, и правящий Совет Магов (Magocrats) приложил все усилия, чтобы сохранить произошедшее в тайне от публики. Поймать неуловимых демонов пытались самые искусные маги, но часто они оказывались безнадежно слабее посланцев могущественного Легиона.

Через несколько месяцев беспорядков суеверные крестьяне начали подозревать, что их волшебные правители скрывают от них что-то ужасное. Слухи о перевороте потекли по улицам Даларана, после того, как простые жители города засомневались в мотивах и методах магов, которыми они когда-то восхищались. Совет Магов, опасаясь, восстания крестьян и гнева со стороны Строма, они обратились к единственной расе, которая могла понять их трудности - к эльфам.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:47 PM | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
После того, как эльфы узнали от Совета Магов об активности демонов в Даларане, они быстро послали своих самых могущественных волшебников на земли людей. Эльфийские маги изучили потоки энергии в Даларане и составили подробный отчет обо всем, что там происходило, что так или иначе было связано с присутствием демонов в городе. Они пришли к выводу, что до тех пор, пока в мире остается даже всего несколько демонов, сам Легион всегда будет представлять страшную угрозу, пока люди будут использовать магию.

Совет Серебряной Луны, управляющий эльфами Квель'Таласа, заключил тайный договор с Советом Магов Даларана. Эльфы поведали Совету о событиях, развернувшихся в древнем Калимдоре, обо всем, что связано с Пылающим Легионом, и об угрозе, которая все еще нависает над миром. Они предупредили людей, что, пока они используют магию, они должны защищать свой народ от коварных воинов Легиона. Совет Магов предложил наделить сильнейшего мага смертных властью использовать их общие силы, чтобы вести бесконечную, тайную войну с Легионом. Кроме этого, кроме главного Хранителя существовало еще несколько Хранителей (Guardians), которые вели борьбу со злом. Маги подчеркнули, что большинство людей никогда не должно узнать ни о Хранителях, ни об угрозе, которую представлял собой Легион. Они опасались, что если это произойдет, человечество охватит панический страх. Эльфы согласились с предложением и основали тайное общество, которое должно было следить за выбором главного Хранителя и препятствовать появлению хаоса в мире.

Встречи этого общества проходили на тенистых Тирисфальских Полянах, на том месте, где высшие эльфы впервые обосновались в Лордероне. Поэтому они и назвали свое тайное общество Хранителями Тирисфаля (Guardians of Tirisfal). Смертные маги, избранные в круг Хранителей, были наделены невероятными силами как эльфийской, так и человеческой магии. Несмотря на то, что всегда существовал лишь один главный Хранитель, остальные обладали такой огромной силой, что могли один на один противостоять воинам Легиона везде, где бы те им не встретились. Однако, сила главного Хранителя была настолько мощной, что только Совет Тирисфаля мог назначать преемников мантии Хранителя. Каждый раз, когда Хранитель становился слишком старым или уставал от тайной войны против сил зла, Совет выбирал нового мага ему на смену, и с чрезвычайной осторожностью направлял силу бывшего Хранителя в ее нового носителя.

На протяжении веков, Хранители защищали человечество от незримой угрозы Пылающего Легиона, нависающей над землями Аратора и Квель'Таласа. Аратор рос и процветал, а использование волшебства постепенно распространилось по всей империи. Тем временем, Хранители всегда были начеку и следили за малейшими проявлениями активности демонов.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:48 PM | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Айронфордж - Пробуждение Дварфов
За 2 500 лет до Warcraft I

В древние времена, после того, как Титаны покинули Азерот, их потомки, известные как Глиняные (earthen), продолжали изменять и охранять недра мира. Глиняные были равнодушны ко всем живущим на поверхности расам, их интересовали только темные глубины под землей и то, что они там делали.

Когда мир был расколот взрывом Колодца Вечности, Глиняные тоже сильно от этого пострадали. Они задрожали, боль земли пронзила их, и Глиняные лишились большей части своих качеств. Они замуровали себя в каменные палаты в древних городах Титанов - Улдамане (Uldaman), Улдуме (Uldum), Улдуаре (Ulduar), - в которых впервые и обрели свою форму. Восемь тысяч лет Глиняные мирно покоились глубоко в недрах мира.

Хотя непонятно, что именно пробудило их, Глиняные, замурованные внутри Улдамана, внезапно сбросили с себя дремоту, в которую сами же себя и повергли. Очнувшись, Глиняные обнаружили, что сильно изменились за время своего бездействия. Раньше они были каменные, а теперь их покрывала гладкая кожа, и их некогда сильная власть над камнями и землей теперь ослабла. К тому же они стали смертными.

Назвав себя Дварфами (Dwarves), последние из Глиняных оставили залы Улдамана и двинулись в оживший мир. Их все еще привлекала безопасностью и прелесть недр земли, поэтому они основали огромное королевство под самой высокой горой в мире. Они назвали свою новую землю Кхаз Модан (Khaz Modan), или "Гора Кхаз ", в честь Титана - создателя, Кхаз'горота (Khaz'goroth). Строя алтарь во имя своего отца Титана, Дварфы смастерили могучий горн в сердце горы. Поэтому город, который строился вокруг горна, назывался с тех пор Айронфорджем («Железный Горн»).

Дварфы, по своей природе любившие обрабатывать драгоценные камни и горные породы, отправились к близлежащим горам за редким и ценным материалом. Увлеченные своей подземной работой, Дварфы оставались в стороне от жизни своих соседей, живущих на поверхности.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:48 PM | Сообщение # 26
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Семь Королевств
За 1 200 лет до Warcraft I

Стром продолжал оставаться центом Аратора, но множество новых городов-государств, подобных Даларану, появилось по всей территории Лордерона. Гильнеас (Gilneas), Альтерак (Alterac), и Кул Тирас (Kul Tiras) были первыми из них, и хоть каждый город славился собственными традициями и ремеслами, все они подчинялись власти Строма.

Находясь под постоянным наблюдением Ордена Тирисфаля (Order of Tirisfal), Даларан стал основным центром изучения магии на земле. Совет Магов, который управлял Далараном, создал Кирин Тор (Kirin Tor), особую группу магов, которые занимались тем, что изучали все заклинания, артефакты и магические предметы, известные человечеству в то время и составляли их списки.

Гильнеас и Альтерак стали сильными союзниками Строма и создали сильные армии, которые исследовали южные горные земли Кхаз Модана. Именно тогда люди впервые узнали о древней расе Дварфов и увидели их подземный пещерный город Айронфордж. Люди и Дварфы делились друг с другом тайнами обработки металла и секретами строительства, а еще их объединяла общая любовь к сражениям и рассказыванию историй.

Экономика города Кул Тирас, построенного на большом острове южнее Лордерона, успешно развивалась. Его жители в основном занимались ловлей рыбы и мореплаванием. Прошло какое-то время, и в Кул Тирасе был создан огромный флот из торговых судов, которые бороздили моря и приставали к берегам всех известных стран. Они искали различные невиданные товары, покупали и продавали их. Но, несмотря на то, что народ Аратора процветал, наиболее важные и сильные части, образующие его экономику, начали распадаться.

Со временем, правители Строма хотели перенести свои дворцы на богатые северные земли Лордерона и покинуть бесплодные земли юга. Наследники Короля Торадина, последние потомки рода Арати, утверждали, что нельзя оставлять Стром, тем самым вызывая недовольство большей части населения, которое тоже хотело переехать. Правители Строма, стремясь обрести новые свежие знания на неизведанных северных землях, решили оставить свой древний город. На севере, вдалеке от Даларана, правители Строма построили новый город-государство, который они назвали Лордероном (Lordaeron). В честь этого города был назван и весь континент. Лордерон стал Меккой для религиозных паломников и всех тех, кто искал внутренний покой и безопасность.

Потомки Арати, оставившие старинные стены древнего Строма, решили отправиться на юг, за скалистые горы Кхаз Модана. После долгого, длительного перехода их путешествие наконец подошло к концу, и они обосновались в северной части континента, который позже они назовут Азеротом (Azeroth). В плодородной долине они основали королевство Стормвинд (Stormwind), которое по праву скоро стало самостоятельной силой.

Но не все воины покинули Стром. Те, кто остался, решили охранять священные стены своего древнего города. Стром больше не был центром империи, но в нем появился новый народ, известный как Стормгард (Stromgarde). Поскольку каждый из городов-государств по праву стал процветать, империя Аратора фактически распалась. У каждого народа развивались собственные обычаи и верования, и они стали все больше и больше отдаляться друг от друга. Мечта короля Торадина об объединенном человечестве теперь умерла окончательно.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:48 PM | Сообщение # 27
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Эйгвинн и охота на Дракона
За 823 года до этого Warcraft I

Взаимоотношения между семью человеческими нациями становились все слабее, но задача Хранителей – вести постоянную борьбу против зла - оставалась прежней. За эти годы сменилось много Хранителей, но только один обладал магической силой Тирисфаля в определенный промежуток времени. Одна из последних Хранительниц века проявила себя как могущественный воин, сражающийся с силами тьмы. Эйгвинн (Aegwynn), импульсивная и энергичная девушка, прошла испытания Ордена и была назначена очередным Хранителем. Эйгвинн азартно выслеживала и уничтожала демонов везде, где только могла, но она часто задавала вопросы старейшинам Совета Тирисфаля, которыми в основном были мужчины. Она считала, что древние эльфы и старейшие люди, которые стояли во главе Совета, были слишком тверды в своих взглядах и не достаточно дальновидны, и не могли раз и навсегда положить конец хаосу. Она с трудом выдерживала длинные обсуждения и споры, но очень хотела быть достойной своих ровесников и старших, и в результате часто предпочитала доблесть мудрости в решающих ситуациях.

Мастерство Эйгвинн как мага росло, она обладала невероятной силой Тирисфаля и со временем узнала о множестве могущественных демонов, разгуливавших по ледяному северному континенту Нортренду (Northrend). Бродя по далеким северным землям, Эйгвинн выслеживала демонов в горах. Там она узнала, что демоны охотились за одним из последних выживших драконов, чтобы вобрать в себя врожденную силу этого древнего существа. Сила могущественных драконов, которые прятались от постоянно продвигающихся вперед смертных, оказалась почти равной темному волшебству Легиона. Эйгвинн бросила вызов демонам и с помощью благородных драконов уничтожила их. Как только последний демон был выслан из мира смертных, ужасный шторм прошелся по всем северным землям. Огромный темный образ появился в небе над Нортрендом. Саргерас, повелитель демонов и предводитель Пылающего Легиона, появился перед Эйгвинн и изрыгая адское пламя предупредил молодую Хранительницу, что время Тирисфаля подходит к концу и скоро мир падет на колени перед силами Легиона.

Гордая Эйгвинн, уверенная, что может противостоять угрожающему богу, выпустила свою силу на образ Саргераса. С ошеломляющей легкостью, Эйгвинн разбила Повелителя Демонов и уничтожила его физическую оболочку. Опасаясь, что дух Саргераса проникнет в неё, наивная Эйгвинн замуровала его разрушенное тело в одном из древних залов Калимдора, который находился на дне моря после взрыва Колодца Вечности. Эйгвин никогда не дано было узнать, что она сделала все в точности так, как задумал Саргерас. По неосторожности, она бесповоротно решила судьбу смертного мира, а дух Саргераса во время его физической смерти проник в ослабленное тело Эйгвинн. В течение долгих лет без ведома молодой Хранительницы Саргерас таился в темнейших глубинах ее души.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:48 PM | Сообщение # 28
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Война Трех Молотов
За 230 лет до этого Warcraft I

Дварфы Горы Айронфордж жили в мире в течение многих столетий. Однако их стало так много, что им уже не хватало места в их городах под горой. Хотя могущественный Высший Повелитель, Модимас Анвилмар (Modimus Anvilman), правил дварфами справедливо и мудро, в обществе Дварфов возникли три сильных объединения.

Клан Бронзобородых (Bronzebeard), возглавляемый Таном Мадораном Бронзобородым (Thane Madoran Bronzebeard), поддерживал тесные связи с Высшим Повелителем и по традиции был защитником горы Айронфордж. Клан Дикого Молота (Wildhammer), во главе с Таном Кхардросом Диким Молотом (Thane Khadros Wildhammer), населял предгорья и скалы рядом с подножием горы и стремился получить больше влияния внутри города. Третью группу, клан Темного Железа (the Dark Iron clan), возглавлял тан-волшебник Ториссан (sorcerer-thane Thaurissan). Этот клан скрывался в самых темных глубинах под горой и плел заговор против обоих других кланов - Бронзобородых и Дикого Молота.

Некоторое время между этими тремя кланами царил хрупкий мир, но отношения накалились, когда Высший Повелитель Анвилмар скончался от старости. Три правящих клана начали войну за власть над Айронфорджем. Война между Дварфами бушевала под землей много лет. В конце концов, Бронзобородые, у которых была постоянная многочисленная армия, выбили кланы Темного Железа и Диких Молотов из-под горы.

Кхардрос со своими воинами клана Диких Молотов отправились на север через врата Дан Алгаза (Dun Algaz), и основали свое собственное королевство внутри далекой вершины Грим Батола (Grim Batol). Там их клан процветал и наполнял свои кладовые сокровищами. Но Ториссан со своим кланом Темного Железа не были настроены так же мирно. Оскорбленные и раздосадованные своим поражением, они поклялись отомстить Айронфорджу. Ториссан увел своих людей далеко на юг и основал там город (которому дал собственное имя) среди прекрасных Редриджских Гор (Redridge Mountains). Процветание и прошедшие годы ничуть не ослабило ненависть клана Темного Железа к своим родственникам. Ториссан и его жена-волшебница, Модгад (Modgud), напали одновременно и на Айронфордж и на Грим Батол. Клан Темного Железа намеревался подчинить себе весь Кхаз Модан.

Армии Темного Железа ударили по цитаделям своих родственников и почти захватили оба королевства. Однако, в конце концов Мадоран Бронзобородый со своим войском одержали решительную победу над волшебной армией Ториссана. Ториссан со своими соратниками бежали назад под защиту стен своего безопасного города, не зная о том, что происходило в Грим Батоле. А там, в сражениях с Кхардросом и его воинами Дикого Молота, армии Модгад, жены Ториссана, тоже пришлось не сладко.

Сражаясь с вражеским воинам, Модгад использовала свою силу, пытаясь вселить страх в их сердца. По ее команде двинулись тени, из глубин земли выползи темные существа, которые начали преследовать Диких Молотов даже под их собственными сводами. Внезапно Модгад со своими воинами прорвалась через ворота и осадила крепость. Но Дикие Молоты отчаянно сражались, а сам Кхардрос, пробившись сквозь толпы, убил королеву-волшебницу. С потерей королевы, воины клана Темного Железа бежали под яростным натиском Диких Молотов. Они устремились на юг, к цитадели своего короля, но путь им преградили воины Айронфорджа, которые прибыли на выручку Грим Батолу. Пойманные в ловушку между двумя армиями, остатки сил Темного Железа были полностью уничтожены.

Объединенные армии Айронфорджа и Грим Батола направились на юг, намереваясь сокрушить Ториссана и его клан раз и навсегда. Они прошли совсем немного, и тут произошло нечто ужасное - ярость Ториссана воплотилась в мощном заклинании. Стремясь вызвать сверхсильного помощника, который мог бы обеспечить ему победу, Ториссан призвал древние силы, спящие под миром. К его удивлению и ужасу, существо, которое появилось, было страшнее любого кошмара, который он только мог представить.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:49 PM | Сообщение # 29
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Повелитель огня Рагнарос (Ragnaros Firelord), бессмертный властелин стихий огня, был изгнан Титанами еще в те времена, когда мир был молод. Теперь же, освобожденный заклятием Ториссана, Рагнарос ворвался в мир снова. Смертоносное возвращение Рагнароса в Азерот, разрушило Редриджские Горы и создало кипящий вулкан в эпицентре разрушения. На севере вулкан, известный как Шпиль Черной Скалы (Blackrock Spire), граничил с Опаленным Ущельем (Searing Gorge), а на юге с Пылающими Степями (Burning Steppes). Несмотря на то, что Ториссан был убит силами, которые сам и выпустил, его выжившие собратья в конце концов были порабощены Рагнаросом и его стихиями. И по сей день они остаются внутри Шпиля.

Оказавшись свидетелями ужасающего разрушения и пожаров, распространившихся по южным горам, Король Мадоран и Король Кхардрос развернули свои армии и торопливо вернулись в свои королевства, не желая сталкиваться с устрашающей яростью Рагнароса.

Бронзобородые возвратились в Айронфордж и восстановили свой великолепный город. Дикие Молоты тоже вернулись в Грим Батол. Однако, смерть Модгад бросила зловещую тень на горные крепости, и Дикие Молоты уже не могли жить на этом месте. Потеря их любимого дома огорчила их до глубины души. Король Бронзобородый предложил Диким Молотам жить на их земле в Айронфордже, но они с достоинством отказались. Кхардрос повел своих людей на север, на земли Лордерона. Осев в богатых лесах Внутренних областей (Hinterlands), Дикие Молоты построили город Эйри Пик (Aerie Peak - Пик Орлиного Гнезда), где они стали ближе к природе и даже подружились с могущественными грифонами, обитавшими в той местности.

Желая сохранить связь и торговые отношения со своими собратьями, Дварфы Айронфорджа построили две массивные арки, Тандол Спан (Thandol Span), соединив таким образом Кхаз Модан и Лордерон. Благодаря взаимной торговле, два этих королевства процветали. После смерти Мадорана и Кхардроса их сыновья совместно установили две огромные статуи в честь своих отцов. Эти две статуи охраняли проход в южные земли, которые стали царством вулканов из-за присутствия огненного Рагнароса. Они служили предупреждением всем тем, кто захочет напасть на королевства Дварфов, и напоминанием о той цене, которую клан Темного Железа заплатили за свои злодеяния.

Два королевства сохраняли тесные связи на протяжении нескольких лет, но Дикие Молоты сильно изменились под влиянием тех страшных событий в Грим Батоле, которым они стали свидетелями. Они стали жить на земле, на склонах Эйри Пика, вместо того, чтобы строить королевство в недрах горы. Несовпадения во взглядах между двумя оставшимися кланами Дварфов постепенно образовали непреодолимую пропасть между ними.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:49 PM | Сообщение # 30
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Последний Хранитель
За 45 лет до Warcraft I

Хранительница Эйгвинн с годами становилась все сильнее и использовала энергию Тирисфаля, чтобы продлить свою жизнь. Наивно веря в то, что победила Саргераса навечно, она продолжала охранять мир от посланцев короля демонов почти девятьсот лет. Однако Совет Тирисфаля в конце концов решил, что ее срок подошел к концу. Совет приказал Эйгвинн вернуться в Даларан, для того, чтобы они могли избрать нового Хранителя. Но Эйгвинн, никогда не доверявшая Совету, решила выбирать преемника самостоятельно.

Гордая Эйгвинн хотела родить сына, которому она бы передала свою силу. У нее не было никакого желания позволять Ордену Тирисфаля управлять ее преемником, как когда-то они пытались управлять ею. Отправившись к южному народу Азерота, Эйгвинн нашла идеального мужчину, ставшего отцом её сына. Это был искусный маг, Нилас Аран (Nielas Aran). Аран был судебным магом и советником короля Азерота. Эйгвинн совратила мага и забеременела от него. Естественная склонность Ниласа к волшебству глубоко проникла в еще не родившегося ребенка и привела к тем трагическим ошибкам, которые этот ребенок совершит в будущем. Сила Тирисфаля тоже влилась в ребенка, но она должна была пробудиться только после того, как он достигнет физической зрелости.

Прошло время, и Эйгвинн родила своего сына в уединенной роще. Назвав мальчика Медивом, что означает "хранитель тайн" на языке высших эльфов, Эйгвинн верила, что когда мальчик вырастет, то станет следующим Хранителем. К сожалению, злой дух Саргераса, который таился в ней, проник в беззащитного ребенка еще в то время, когда тот был в ее утробе. Эйгвинн и понятия не имела, что судьба мальчика уже предначертана.

Уверенная в том, что ее ребенок был здоров и нормален, Эйгвинн перенесла маленького Медива в Азерот и оставила его там на воспитание его отцу и живущим там людям. После этого она ушла в пустоши и приготовилась к той смерти, которая ждала ее. Медив рос, становясь крепким мальчиком, но он и понятия не имел о том, что обладает силой Тирисфаля.

Саргерас выжидал время, пока не проявится сила юноши. Когда Медив достиг юношеских лет, он стал очень известным в Азероте, будучи искусным волшебником. С двумя своими друзьями: Ллэйном (Llane), принцем Азерота, и Андуином Лотаром (Anduin Lothar), одним из последних потомков Арати он часто отправлялся на поиски приключений. Эти три мальчика постоянно проказничали и выдумывали различные трюки, но большинство населения их любило.

Когда Медив достиг возраста четырнадцати лет, космические силы пробудились в нем и столкнулись с духом Саргераса, который до тех пор скрывался в недрах его души. Медив впал в сон, которые продолжался долгие годы. Когда он пробудился от него, он обнаружил, что стал уже взрослым мужчиной, а его друзья, Ллэйн и Андуин, стали правителями Азерота. Хоть он и хотел использовать свою вновь обретенную невероятную силу, чтобы защищать землю, которую считал своей родиной, темный дух Саргераса вторгся в его мысли и чувства и пропитал их злом.

Внутри темнеющего сердца Медива Саргерас радовался, потому что знал, что его замысел осуществился, приближалось его повторное вторжение в мир, а этот последний Хранитель поможет ему выполнить задуманное.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:49 PM | Сообщение # 31
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
ГЛАВА III: СУДЬБА ДРЕНОРА

Кил'джадэн и Договор Тьмы

Приблизительно в то время, когда в Азероте на свет появился Медив, в Искривленном Пространстве (Twisting Nether) Кил'джадэн Обманщик (Kil'jaeden the Deceiver) был погружен в глубокие раздумья. Повинуясь приказу своего господина, Саргераса, коварный предводитель демонов, готовил повторное вторжение Пылающего Легиона (Burning Legion) в Азерот. На этот раз он не имел права на ошибку. Кил'джадэн хотел ослабить защитников Азерота перед тем, как Легион вновь атакует мир. Но он знал, что для этого ему потребуется какая-то новая сила. Тогда смертные расы, подобные ночным эльфам и драконам, будут вынуждены противостоять новой угрозе и, потратив на это все свои силы, станут слишком слабы, чтобы оказать Легиону достойное сопротивление.

Обдумывая свои планы, Кил'джадэн случайно обратил внимание на богатый мир Дренора (Draenor), мирно парящий в пространстве Великой Тьмы. Огромный, прекрасный мир Дренора был родиной религиозных клановых орков (Orcs) и мирных Дренеев (Draenei). Благородные орки бродили по открытым степям и охотились ради развлечения, а любознательные Дренеи строили свои простые города на высоких утесах и пиках. Кил'джадэн считал, что жители Дренора могут сослужить хорошую службу Пылающему Легиону, если развить их способности в нужном направлении.

Кил'джадэн видел, что из двух рас более удобным материалом для Легиона были воинственные орки. Он подчинил своей власти старшего шамана орков, Нер'зула (Ner'zhul), точно так же, как когда-то давно Саргерас поработил Королеву Азшару. Используя коварного шамана как проводника своей воли, демон посеял жажду сражений и стремление к жестокости среди всех Орков. Прошло совсем немного времени, и некогда духовная раса превратилась в кровожадных дикарей. Тогда Кил'джадэн попытался вынудить Нер'зула и остальных Орков сделать последний шаг - полностью посвятить себя войне и уничтожению. Но старый шаман, чувствуя, что если это произойдет, орки вечно будут жить под властью ненависти, все еще сопротивлялся демону.

Раздосадованный неповиновением Нер'зула Кил'джадэн начал искать другого Орка, который не задумываясь приведет свой народ прямо в руки Легиона. Наконец, хитрый повелитель демонов нашел того, кого так долго искал, - честолюбивого ученика Нер'зула, Гул'дана (Gul'Dan). Кил'джадэн обещал Гул'дану, что наделит его невероятной силой, если тот, в свою очередь, будет беспрекословно ему повиноваться. Молодой орк начал усердно изучать демоническую магию, и в, конце концов, стал самым могущественным за всю историю смертным колдуном. Он обучал таинственному искусству и других молодых орков и стремился уничтожить шаманские традиции Орков. Гул'дан показал своим собратьям новое волшебство, ужасную силу, несущую разрушение и смерть.

Кил'джадэн, желая усилить свою власть над орками, помог Гул'дану создать Теневой Совет (Shadow Council), тайное общество, которое руководило кланами и распространяло искусство колдовской магии по всему Дренору. Чем больше орки пользовались черной магией, тем быстрее прекрасные поля и реки Дренора начали чернеть и исчезать. Прошло какое-то время, и обширные прерии, которые были домом для многих поколений орков, засохли и превратились в безжизненную пустыню и красноватой почвой. Темная энергия демонов постепенно убивала мир.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:49 PM | Сообщение # 32
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Рождение Орды

Тайно контролируемые Гул'даном и его Теневым Советом Орки становились все более и более агрессивными. Они построили огромные арены, где в смертельных боях демонстрировали свои военные навыки и умения. В этот период несколько вождей кланов выступили против растущей развращенности расы. Один из таких вождей, Даротан (Durotan) - предводитель клана Ледяных Волков (Frostwolf clan), был против того, что орков поглощает ненависть и ярость. Но к его словам никто не прислушался, потому что такие сильные вожди как Гром Хеллскрим (Grom Hellscream - Адский Крик), предводитель клана Боевой Песни (Warsong clan), уже вступили в новую эпоху войн и господства.

Кил'джадэн знал, что кланы орков были почти готовы, но он должен был окончательно убедиться в их преданности. В тайне от всех он заставил Теневой Совет вызвать Маннороха Разрушителя (Mannoroth the Destructor), живое воплощение смерти и ярости. Затем Гул'дан созвал вместе вождей кланов и убедил их, что если они выпьют кипящей крови Маннороха, то станут абсолютно непобедимыми. Во главе с Громом Хеллскримом, все вожди, кроме Даротана, выпили кровь, и с того момента стали вечными рабами Пылающего Легиона. Вобрав в себя часть яростной силы Маннороха, вожди против своей воли распространили это проклятие и на своих ни о чем не подозревающих собратьев.

Чувствуя постоянную ненасытную жажду крови, орки старались выместить свою ярость на каждом встречном. Зная, что время пришло, Гул'дан объединил враждующие кланы в единую Орду (Horde), сметающую все на своем пути. Однако он понимал, что вожди подобные Грому Хеллскриму и Оргриму Думхаммеру (Orgrim Doomhammer - Роковой Молот), будут бороться друг с другом за власть до последнего. Поэтому во главе Орды Гул'дан поставил марионеточного правителя. На эту роль лучше всех подошел Блэкхэнд Разрушитель (Blackhand the Destroyer), порочный и злобный военачальник орков. Под командой Блэкханда, Орда решила испытать свои силы, напав на Дренеев.

Прошло несколько месяцев, и Орда уничтожила почти всех Дренеев, населяющих Дренор. Только горстка оставшихся в живых и разбросанных по всей земле существ сумела спастись от страшной ярости орков. Окрыленный победой, Гул'дан радовался успехам Орды, ее мощи и силе. Однако он знал, что неутолимая жажда кровавых сражений и побед, приведет к тому, что орки начнут уничтожать друг друга, если у них не будет врагов.

Кил'джадэн понял, что Орда была готова. Орки стали основным орудием Пылающего Легиона. Хитрый демон рассказал Саргерасу о своих планах, и его повелитель согласился, что время мести наконец-то пришло.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:50 PM | Сообщение # 33
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
ГЛАВА IV: АЛЬЯНС И ОРДА

Врата Тьмы и падение Стормвинда
Warcraft: Орки и Люди

Пока Кил'джадэн (Kil'jaeden) готовил Орду к вторжению в Азерот (Azeroth), Медив (Medivh) продолжал бороться с Саргерасом за свою душу. Король Ллэйн (King Llane), благородный правитель Стормвинда (Stormwind), опасался тьмы, проникшей в сердце его бывшего друга. Он поделился своей тревогой с Андуином Лотаром (Anduin Lothar), последним потомком славного рода Арати (Arathi), которого называл своим товарищем по оружию. Но все равно никто не мог и представить, что за медленным погружением Медива в безумие последуют все те ужасные события, которые произошли.

Для того, чтобы Гул'Дан (Gul'dan) окончательно согласился повести Орду в атаку на Азерот, Саргерас пообещал подарить ему огромную власть. Через Медива Саргерас поведал колдуну, что он (Саргерас) мог бы обрести тело и стать живым богом, но для этого тот (Гул'Дан) должен отыскать подводную могилу, внутри которой Хранительница Эйгвинн (Aegwinn) около тысячи лет назад заключила останки физической оболочки Саргераса. Гул'Дан согласился сделать это и решил, что как только жители Азерота будут повержены, он найдет легендарную могилу и потребует взамен награду. Веря, что с помощью Орды он добьется своих целей, Саргерас приказал Кил'джадэну начать наступление.

Объединив усилия, Медив и колдуны Теневого Совета открыли проход между измерениями, известный как Врата Тьмы (Dark Portal). Сквозь эти врата можно было попасть из Азерота в Дренор (Draenor). К тому же они были настолько широкими, что через них свободно могли проходить целые армии. Вначале Гул'Дан отправил сквозь них орков-разведчиков, чтобы те исследовали земли, которые Орда собиралась атаковать. Вернувшись, эти разведчики заверили Теневой Совет в том, что можно смело нападать на Азерот.

Даротан (Durotan) все еще убежденный в том, что зло, поглотившее Гул'дана, в конце концов разрушит и его народ, снова выступил против колдунов. Храбрый воин говорил о том, что колдуны развратили дух до того благородных орков и еще о том, что это опрометчивое вторжение в чужие земли приведет их к гибели. Гул'дан, не желая рисковать и убивать известного полководца, был вынужден изгнать Даротана и его клан Ледяных Волков в дальние земли Азерота.

За изгнанными Ледяными Волками, прошедшими сквозь Врата, последовало несколько других орочьих кланов. Эти орки осели в темной болотистой местности на далеких восточных землях королевства Стормвинд и быстро построили небольшую базу на Черном Болоте (Black Morass). Как только Орки начали бродить по новым землям и исследовать их, они сразу же столкнулись с людьми, защитниками Стормвинда. Хотя стычки между ними обычно заканчивались быстро, эти сражения быстро обнаружили слабые и сильные стороны обеих рас. Ллэйну и Лотару никак не удавалось узнать точное количество Орков, поэтому они могли только предполагать, насколько велика та сила, с которой им придется столкнуться. В течение нескольких лет большая часть Орды переместилась в Азерот, и Гул'Дан наконец решил, что пришло время нанести человечеству первый удар. Все своей мощью Орда обрушилась на ничего не подозревающее королевства Стормвинд.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:50 PM | Сообщение # 34
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Пока войска Азерота и Орды сражались по всей территории королевства, в обеих армиях начали разгораться внутренние конфликты. Король Ллейн, расположившись со своим войском в Азероте, был уверен, что злобные орки не смогут завоевать столицу. Он недооценивал их силу. А Сэр Лотар, напротив, считал, что нужно атаковать врага, и разрывался между своими убеждениями и преданностью королю. В конце концов решив сделать то, что ему казалось верным, Лотар разнес башню-крепость Медива в Каразане (Karazhan) с помощью своего ученика - молодого волшебника Кадгара (Khadgar). Вместе, Кадгар и Лотар смогли одолеть безумного Хранителя, которого считали источником всех бед. Убив Медива, учитель и его молодой ученик, не помышляя об этом, выпустили в первозданный хаос дух Саргераса. Но в результате, и непорочный, добродетельный дух Медива тоже был обречен жить и скитаться по звездному пространству в течение долгих лет.

Хотя Медив и был побежден, Орда продолжала одерживать верх над защитниками Стормвинда. С приближением победы Орды, Оргрим Думхаммер (Orgrim Doomhammer - Роковой Молот), один из величайших вождей орков, стал замечать то зло, которое завладело их кланами еще в Дреноре. Его давний товарищ, Даротан, вернувшись с земель, на которые был изгнан, снова предупредил его о жестоком предательстве Гул'дана. Месть Гул'дана не заставила себя ждать. Посланные им убийцы уничтожили Даротана и его семью, не заметив лишь его новорожденного сына. Думхаммер не знал о выжившем младенце, которого подобрал офицер Аделас Блэкмур (Aedelas Blackmoore) и взял в плен как раба.

Этот младенец-орк в будущем станет великим предводителем, лучшим из всех, которых знали орки.

Узнав об убийстве Даротана, Оргрим пришел в ярость и решил освободить Орду от демонического зла. В конце концов он стал вождем Орды, убив Блэкхэнда, порочного ставленника Гул'дана. Под его решительным командованием неотступная Орда осадила крепость Стормвинд (Stormwind Keep). Король Ллэйн сильно недооценил силу Орды и теперь беспомощно наблюдал, как его королевство пало под натиском зеленокожих захватчиков. В конце концов он был убит одной из наилучших убийц Теневого Совета: женщиной полу-орком, Гароной (Garona).

Лотар и его воины, возвращаясь домой из Каразана, надеялись спасти свою некогда славную родину и положить конец бесчисленным смертям. Но они пришли слишком поздно и вместо своего любимого королевство увидели одни дымящиеся руины. Войска Орды продолжали разорять страну и захватывать окружающие земли. Вынужденные скрываться, Лотар и его соратники дали суровую клятву вернуть свою родину любой ценой.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:50 PM | Сообщение # 35
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Альянс Лордерона
Warcraft 2: Нашествие Тьмы

Повелитель Лотар собрал остатки воинов Азерота, выживших после падения крепости Стормвинд, а затем по берегу моря отправился с ними в далекое путешествие к северному королевству Лордерон. Предводители семи человеческих наций были убеждены в том, что Орда поработит все человечество, если ее не остановить. Поэтому они собрались вместе и решили создать союз, который впоследствии стал известен как Альянс Лордерона (Alliance of Lordaeron). Почти три тысячи лет многочисленные нации Аратора жили разрозненно. И вот теперь они вновь объединились под общим флагом. Назначенный Главнокомандующим Альянса, Лорд Лотар готовил своих воинов к сражению с Ордой.

Опираясь на поддержку своих помощников, Утера Светоносного (Uther Lightbringer), Адмирала Даелина Праудмура (Admiral Daelin Proudmoore), и Туралиона (Turalyon), Лотар смог убедить другие расы Лордерона, что им грозит серьезная опасность. Таким образом, Альянс теперь мог рассчитывать на помощь мужественных Дварфов Айронфорджа (Dwarves of Ironforge) и небольшого количества высших эльфов Квель'Таласа (Quel'Thalas). Эльфов, возглавляемых в то время Анастерианом Санстрайдером (Anasterian Sunstrider), не слишком волновали предстоящие события, но они были обязаны помочь Лотару, потому что он был последним потомком рода Арати, который помог эльфам в далекие времена.

Орда, во главе которой теперь стоял Вождь Думхаммер, привела из своего родного мира Дренора людоедов и призвала в свои ряды лишенных всех прав лесных троллей Амани (Amani). Развернув масштабную кампанию с целью захватить королевство Дварфов Кхаз Модан (Khaz Modan) и южные границы Лордерона, Орда легко подавляло любое сопротивление.

Крупные героические сражения во время Второй Войны (Second War) проходили и на море, и в воздухе. Каким-то образом Орда завладела мощным артефактом, известным как Душа Демона (Demon Soul) и воспользовалась им, чтобы поработить древнюю Королеву Драконов, Алекстразу (Dragonqueen Alekstrasza). Угрожая уничтожить ее драгоценные яйца, Орда заставила Алекстразу посылать повзрослевших детей на войну. Благородные красные драконы были вынуждены сражаться на стороне Орды, и они сражались.

Война бушевала на континентах Кхаз Модана (Khaz Modan), Лордерона (Lordaeron), и Азерота (Azeroth). Во время своей северной кампании Орда выжигала дотла земли на границах Квель'Таласа. Таким образом, теперь не оставалось сомнений, что эльфы в конце концов присоединятся к Альянсу. За время войны большие и маленькие города Лордерона были опустошены и стерты с лица земли. Но, несмотря на отсутствие подкрепления и появляющиеся разногласия, Лотару и его союзникам удавалось держать врагов на расстоянии.

Внезапно, во время последних дней Второй Войны, когда победа Орды над Альянсом уже казалась неизбежной, между двумя самыми могущественными орками на Азероте началась страшная вражда. Пока Оргрим готовил свое заключительное нападение на столицу Лордерона – атаку, которая сокрушила бы последние остатки Альянса - Гул'Дан и его последователи, покинули свои позиции и направились к морю. Разъяренный Думхаммер, лишившись почти половины постоянных сил из-за предательства Гул'дана, был вынужден отступить и отказаться от великолепного шанса одержать победу над Альянсом.

Гул'дан, безумно желающий власти и стремившийся обрести божественную силу, отчаянно бросился на поиски подводной Могилы Саргераса. Он верил, что она хранит тайну невиданной силы. Гул'дан, в распоряжении которого были орки, обреченные на вечное служение Пылающему Легиону, и не думал о своем предполагаемом долге перед Думхаммером. С помощью кланов Штормовых Грабителей (Stormreaver) и Сумеречного Молота (Twilight's Hammer), Гул'дану удалось поднять Могилу Саргераса со дна моря. Но, открыв древнее, затопленное хранилище, он обнаружил там лишь сумасшедших демонов, ждущих его.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:50 PM | Сообщение # 36
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Желая наказать своевольных орков за предательство, которое ему дорого обошлось, Оргрим послал своих воинов уничтожить Гул'дана и вернуть отступников в свои ряды. Но безрассудство Гул'дана привело к тому, что он был разорван на куски взбешенными демонами, которых сам и выпустил. После смерти своего предводителя орки-изменники быстро покорились власти разъяренных легионов Думхаммера. Но, несмотря на то, что восстание и было подавлено, Орда не смогла восполнить ужасные потери, которые она понесла. В результате предательства Гул'дана, Альянс получил не только надежду, но и время на то, чтобы перегруппировать свои силы и принять ответные меры.

Лорд Лотар, видя, что внутри Орды произошел раскол, собрал свои последние силы и отбросил Думхаммера на юг, в опустошенный и разрушенный центр Стормвинда. Там воины Альянса поймали отступающую Орду в ловушку, заманив ее внутрь вулканической крепости Шпиля Черной Скалы (Blackrock Spire). И хотя Лорд Лотар пал в сражении у подножия Шпиля, одному из его лейтенантов, Туралиону (Turalyon), в последний момент удалось сплотить силы Альянса и отбросить Орду назад в ужасное Болото Печалей (Swamp of Sorrows). Воины Туралиона смогли разрушить Врата Тьмы, мистический проход, соединяющий орков с их родным миром - Дренором. В конце концов Орда, лишенная подкреплений и ослабленная внутренней борьбой, пала перед мощью Альянса.

Одиночные кланы Орков были быстро окружены, схвачены и помещены в охраняемые лагеря. Казалось, Орда наконец-то побеждена, но некоторые все еще не могли поверить, что мир воцарился надолго. Хадгар, ставший к тому времени известным Архимагом, убедил руководителей Альянса в том, что необходимо построить крепость Нетергард (Nethergarde). Эта крепость нужна была для того, чтобы из нее следить за руинами Ворот Тьмы и таким образом обезопасить себя от вторжений из Дренора в будущем.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:51 PM | Сообщение # 37
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Вторжение в Дренор
Warcraft 2X: За Вратами Тьмы

Как только утихли пожары Второй Войны, Альянс предпринял серьезные меры, чтобы предотвратить угрозу возвращения орков. На южных землях Лордерона было построено много больших лагерей, в которых содержались пленные орки. Охраняемые и паладинами, и заслуженными солдатами Альянса, лагеря оказались успешной затеей. Хотя пленные орки были не прочь затеять новую войну, суровые лагерные надсмоторщики, до этого работавшие в старой тюрьме-крепости Дарнхольде (Durnholde), осаживали их и поддерживали порядок.

Однако, в проклятом Дреноре была создана новая армия орков, готовая нанести удар ничего не подозревающему Альянсу. Нер'зул, прежний наставник Гул'Дана, объединил оставшиеся кланы Орков под своим темным флагом. С помощью клана Темной Луны (Shadowmoon clan), старый шаман хотел открыть несколько проходов, сквозь которые Орда могла бы проникнуть из Дренора в новые, неиспорченные миры. Но для того, чтобы создать эти проходы, ему нужны были различные заколдованные артефакты из Азерота. Поэтому Нер'зул еще раз открыл Врата Тьмы и отправил сквозь них своих слуг на поиски этих артефактов.

Воины новой Орды, во главе со старыми вождями Громом Хеллскримом и Килроггом Дэдаем (Kilrogg Deadeye – Kilrogg Пустой Глаз) из клана Кровавой Пустоши (Bleeding Hollow), неожиданно напали на защитников Альянса и прорвались сквозь их ряды. Следуя точным приказам Нер'зула, орки быстро завладели артефактами, которые им и были нужны, и вновь скрылись в безопасном Дреноре.

Король Лордерона Теренас, уверенный в том, что орки готовят новое нападение на Азерот, созвал своих наиболее преданных лейтенантов. Он приказал Генералу Туралиону и Архимагу Кадгару возглавить отряды и, пройдя сквозь Врата Тьмы, расправиться с орками раз и навсегда. Войска Туралиона и Хадгара проникли в Дренор и неоднократно вступали в сражения с кланами Нер'зула на разоренном Полуострове Адского Пламени (Hellfire Peninsula). Но даже с помощью эльфийской лучницы Аллерии Виндраннер (Alleria Windranner - Бегущая по Ветру), дварфа Курдрана Вилдхаммера (Kurdran Wildhammer - Дикого Молота) и почетного солдата Даната Троллбэйна (Danath Trollbane), Кадгар не смог помешать Нер'зулу открыть проходы в другие миры.

Нер'зулу наконец удалось открыть проходы в другие миры, но он и не предполагал, какую ужасную цену ему придется заплатить за это. Сильные потоки энергий, прорывающиеся из этих проходов, начали разрывать саму реальность Дренора. Пока армия Туралиона отчаянно сражалась, чтобы вернуться к себе домой, в Азерот, мир Дренора начал рушиться. Гром Хеллскрим и Килрогг Дэдай, понимая, что безумные планы Нер'зула приведут всю их расу к гибели, собрали оставшихся в живых орков и бежали в относительно безопасный мир Азерота.

Туралион и Хадгар решили пожертвовать собой и уничтожить Врата Тьмы со стороны Дренора. Несмотря на то, что в этом случае и их самих, и их соратников ждала неминуемая гибель, они понимали, что только так можно было обезопасить Азерот. В тот момент, когда Хеллскрим и Дэдай, отчаянно пытаясь спастись, пробились сквозь ряды человеческой армии, Врата Тьмы взорвались прямо за их спиной. Теперь им, и другим оркам, оставшимся на Азероте, больше некуда было возвращаться.

Не успели Нер'зул и преданный ему клан Темной Луны войти в самый широкий из всех новых проходов, страшные вулканические извержения сотрясли континенты Дренора и те начали разваливаться на части. Горящие моря вышли из берегов и начали заливать расколотую землю. В конце концов мощный, ужасающей силы взрыв окончательно уничтожил растерзанный мир.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:51 PM | Сообщение # 38
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Рождение Короля Мертвых

Нер'зул и его последователи попали в Искривленное Пространство (Twisting Nether), материя которого соединяла все миры, рассеянные по Великой Тьме. Но Кил'джадэн со своими слугами уже ждал их. Кил'джадэн, поклявшийся отомстить Нер'зулу за его гордыню, медленно разрывал на куски тело старого шамана. Кил'джадэн оставил дух шамана живым и невредимым, для того, чтобы Нер'зул испытывал ужасные мучения, чувствуя, как его тело разрывают на части. Нер'зул молил демона, чтобы тот выпустил его душу и подарить ему смерть. Однако Кил'джадэн был неумолим и на все его мольбы мрачно отвечал, что Договор Крови (Blood Pact), который они заключили давным-давно, все еще связывал их, и что у Нер'зула еще оставалась цель, которой он должен служить.

Неудачная попытка орков завоевать мир для Пылающего Легиона вынудила Кил'джадэна создать новую армию, чтобы посеять хаос в королевствах Азерота. Но в этой новой армии не должно было быть даже малейшей конкуренции и внутренних раздоров, жертвой которых стала Орда. Эта армия должна была стать беспощадной и целенаправленно выполнять свою миссию. На этот раз Кил'джадэн не мог допустить провала.

Дух Нер'зула был беспомощным и неподвижным в руках Кил'джадэна, и тот дал ему еще один последний шанс послужить Легиону. Поскольку иначе он был бы обречен терпеть вечные муки, Нер'зул опрометчиво согласился заключить договор с демоном. Дух Нер'зула был помещен внутрь специального, твердого как алмаз, куска льда, собранного в отдаленных уголках Искривленного Пространства. Замурованный в куске льда, Нер'зул чувствовал, как его сознание расширилось в десятки тысяч раз. Измененный мистическими силами демона, Нер'зул стал неосязаемым существом, обладающим невероятной силой. В тот момент орк, который раньше был Нер'зулом, исчез навсегда, а взамен него появился Король Мертвых (Lich King).

С помощью магии демон также изменил преданных Нер'зулу рыцарей смерти и его последователей из Клана Темной Луны. Злые колдуны были разорваны на части, а вместо них появились мертвецы - Личи (Liches). Демоны убедились, что даже в смерти последователи Нер'зула служили ему беспрекословно.

Когда пришло время, Кил'джадэн объяснил цель, с которой он создал Короля Мертвых. Нер'зул должен был сеять смертельную болезнь и ужас по всему Азероту, что в свою очередь уничтожило бы человеческую цивилизацию навсегда. Все те, кто умрут от страшного заболевания, станут живыми мертвецами, а их души будут навеки прикованы к Нер'зулу. Кил'джадэн пообещал Нер'зулу, что если тот выполнит свою темную миссию и мир наконец-то будет избавлен от людей, то он снимет с него (Нер'зула) проклятие и подарит ему новое, здоровое тело.

Но, хотя Нер'зул был сговорчивым и, судя по всему, готовым сыграть свою роль, Кил'джадэн не очень-то доверял своему созданию. Король Мертвых был бестелесен и замурован внутри ледяной глыбы; в течение какого-то времени это гарантировало то, что он будет послушен. Но демон знал, что должен постоянно следить за ним. Поэтому Кил'джаден призвал своих особых слуг, расу вампиров - Повелителей Ужаса (Dread Lords), приказал им следить за Нер'зулом и сделать все, чтобы тот обязательно выполнил свою темную миссию. Тикондриус (Tichondrius), наиболее сильный и коварный из Повелителей Ужаса, был готов к этому; он был поражен силой страшного заболевания и необузданной страстью Короля Мертвых к уничтожению.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:51 PM | Сообщение # 39
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Ледяная Корона и Ледяной Трон

Кил'джадэн запустил глыбу льда с Нер'зулом внутри в мир Азерота. Твердый кристалл пронесся по ночному небу и, врезавшись в пустынный арктический континент Нортренд (Northrend), глубоко застрял внутри ледника под названием Ледяная Корона (Icecrown). Кристалл льда, потрескавшийся и изломанный после жесткого приземления, принял форму трона, внутри которого зашевелился мстительный дух Нер'зула.

Внутри Ледяного Трона (Frozen Throne) сознание Нер'зула стало расширяться и захватывать разум коренных жителей Нортренда. Ему не потребовалось много усилий, чтобы подчинить себе умы местных существ, к которым относились и ледяные тролли, и жестокие Вендиго (Wendigo). Нер'зул объединял братства этих злых созданий под своей темной властью. Он обладал почти безграничными сверхъестественными силами и использовал их, чтобы создать небольшую армию, которую разместил в бесчисленных лабиринтах Ледяной Короны. Совершенствуя свои растущие способности под бдительным надзором Повелителей Ужаса, Король Мертвых обнаружил отдаленное поселение людей на краю обширного Ущелья Драконов (Dragonblight). Повинуясь собственному желанию, Нер'зул решил проверить свою силу на этих ни о чем не подозревавших людях.

Нер'зул наслал на арктическую пустошь загадочную болезнь, которую создал в глубине Ледяного Трона. Управляя распространением этого заболевания только с помощью своей воли, он обрушил его на человеческую деревню. Не прошло и трех дней, как все жители поселка умерли. Однако вскоре эти мертвые люди восстали, превратившись в зомби. Нер'зул чувствовал душу и мысли каждого как свои собственные. Бушующая неразбериха в его сознании, казалось, лишь добавила силы Нер'зулу, как будто души мертвых дали ему столь необходимую энергию. Он понял, что управлять зомби и вести их к любой поставленной цели было безумно легко.

Несколько следующих месяцев Нер'зул продолжал экспериментировать с этой эпидемией, порабощая каждого человека, живущего в Нортренде. Его армия из зомби быстро росла, и он знал, что приближается время истинного испытания его силы.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 3:51 PM | Сообщение # 40
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Сражение у Грим Батола

Между тем, на южных землях, опустошенных войной, остатки войск Орды, разбросанные всюду, боролись за свое выживание. Гром Хелскрим со своим кланом Боевой Песни сумел избежать плена. А вот Дэдай и его клан Кровавой Пустоши были окружены, схвачены и размещены по лагерям в Лордероне. Но, несмотря на сопротивление орков и восстания тех, кто все еще оставался на свободе, начальники лагерей быстро восстановили контроль над своими страшными подопечными.

Однако Альянс не знал о том, что большие отряды Орков все еще свободно бродят по северным склонам Кхаз Модана. Клан Утробы Дракона (Dragonmaw) во главе с неизвестным колдуном Некросом (Nekros) обладал древним артефактом, известным как Душа Демона (Demon Soul), и с его помощью управлял драконами и их Королевой (Dragonqueen), Алекстразой. Держа Королеву Драконов в качестве заложника, Некрос создал тайную армию внутри заброшенной, считавшейся проклятой, цитадели Диких Молотов в Грим Батоле. Некрос, планируя направить свои войска и могущественных красных драконов против Альянса, надеялся снова объединить Орду и продолжить завоевание Азерота. Но его мечтам не суждено было сбыться: небольшая группа воинов во главе с человеческим магом Ронином (Rhonin) сумела уничтожить Душу Демона и освободить Королеву Драконов из плена Некроса.

Драконы Алекстразы в ярости разрушили Грим Батол и сожгли дотла большинство орков из клана Некроса. Великие планы Некроса о воссоздании Орды потерпели полный крах, поскольку отряды Альянса окружили оставшихся в живых орков и бросили их в лагеря. Поражение клана Утробы Дракона положило конец существованию Орды и беспощадной жестокости орков.

 
Форум » World of Warcraft » Про WoW » История WarCraft (History)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright by 10 POTA © 2006-2007