Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » World of Warcraft » Классы,таланты и другое » Классы в WoW (разбор всех классов в World of Warcraft...)
Классы в WoW
SnAkEДата: Воскресенье, 2007-10-07, 0:30 AM | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
.:World of WarCraft:.

Какой стиль игры вы предпочтете?
Вот первый вопрос, который вы должны задать себе, собираясь играть в World of Warcraft. После выбора расы вы должны будете выбрать класс, для каждой расы существует определенный список доступных классов. Класс персонажа определяет то, какие умения и заклинания будут вам доступны. Хорошенько подумайте, от этого выбора будет зависеть ваш дальнейший тип игры, в этом разделе вы узнаете основные особенности классов, их преимущества и недостатки.



Сообщение отредактировал SnAkE - Воскресенье, 2007-10-07, 8:26 PM
 
SnAkEДата: Воскресенье, 2007-10-07, 0:34 AM | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
.:ВОИН:.

Воины - класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на бой. В отличие от воинов в других играх, в WoW у воина множество различных умений и способностей, которые можно использовать прямо в бою.

Преимущества:

- Воин может носить любую броню и использовать почти все виды оружия.
- Воин выдерживает больше повреждений, чем любой другой класс.
- Обладает хорошими навыками боя на близкой дистанции.
- Большой выбор обмундирования.
- Легко расправляется с монстрами

Недостатки:

- Не имея навыков лечения, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков.
- Очень зависит от используемой брони и оружия.

Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи, кольчужные доспехи (Mail), пластинчатые доспехи (Plate), щиты (Shields)
Доступное оружие: одноручные и двуручные топоры (One and Two-Handed Axes), мечи (Swords), молоты (Maces), а также кинжалы(Daggers) и метательное оружие (Thrown)

В пати:

Воин в зависимости от типа прокачки может быть танком или дамагером. Если вы хотите как можно чаще ходить по инстансам, приготовьтесь стать именно танком, то есть вложите максимум очков в ветку защиты. Если стиль игры мощной, почти непробиваемой, но и почти не наносящей повреждений железной банкой вас мало радует, обзаведитесь хотя бы комплектом одежды с максимальной защитой и всегда носите с собой одноручное оружие и щит.

Танк — тот самый персонаж, которого должны бить все монстры в инстансе. Для этого ему постоянно нужно поддерживать их ненависть к себе или агро. Фактически большая часть способностей воина заточена именно под это: почти не нанося урона, хороший танк способен так крепко «посадить» на себя монстра, что тот совершенно не будет обращать внимания на всех прочих членов партии, как бы сильно они его ни били. Первые несколько секунд боя воин-танк всегда бьет свою цель один — в это время он набирает начальное агро. Очень часто в инстансах используется «правило пяти сандеров» — общая атака начинается только тогда, когда воин пять раз применит на цель способность Sunder Armor.

В больших рейдах обычно бывает несколько воинов, и в этом случае кто-то из них становится первым танком (MT — Main Tank), кто-то — запасным (OT — Off Tank). Задача второго танка — набирать агро следом за MT, чтобы в случае если первый танк будет убит или выведен из боя, тут же перехватить босса и не дать ему переключиться на прочих участников рейда.

Воин-танк — одна из самых нужных, почетных и... нервных должностей в группе. Будучи танком, вы всегда найдете группу для похода в инстанс. Но если вы только начинаете играть в WoW, воин — не самый лучший выбор. Ошибки воина обычно непростительны и заканчиваются всеобщим вайпом, сопровождаемым громкими и очень непечатными выражениями в духе « this stupid warr !».

Сообщение отредактировал SnAkE - Воскресенье, 2007-10-07, 8:26 PM
 
SnAkEДата: Воскресенье, 2007-10-07, 0:39 AM | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
.:ПАЛАДИН:.

Паладины - Хранители Святого Света и защитники Альянса, Паладинов можно встретить как в северных лесах Tirisfal Glades, сдерживающих натиск Отверженных, так и на южных границах Blasted Lands, непрерывно несущих свою бессменную вахту против демонических сил Темного Портала. Владея могущественными молотами и силой Света, эти святые воины не только командуют войсками, но и сами кидаются в самую гущу битвы.

Паладин – смесь воина и заклинателя. Он идеально подходит для любой группы благодаря своему лечению, благословению и прочим способностям. Паладины обладают одной активной аурой, действующей на всех членов группы, а также могут использовать определенные благословения для определенных игроков. Паладина очень тяжело убить из-за его обширного ассортимента защитных способностей. Кроме этого, он может лечить с помощью Святого Света, что отличает его от других боевых классов. Более того, паладин прекрасно сражается с Нежитью, так обладает несколькими специальными способностями против них.

Преимущества:

- Может носит самую тяжелую броню.
- боевой класс, способный лечиться.
- Может возрождать других игроков.
- Бонусы от ауры получают все члены группы.
- Может призывать бронированную боевую лошадку.

Слабости:

- Не обладает таким широким арсеналом боевых навыков и умений, как воин.
- Не может владеть и половиной тех видов оружий, которые доступны воину.
- Сильно зависит от снаряжения.

Роль класса:

Паладины - могучие рыцари в яркой броне, постоянно оказывающиеся в самой гуще сражения. Их защитные способности позволяют им стоять лицом к лицу с множеством противников и практически всегда выходить из схватки победителем. Они прирожденные танки. Конечно же, это не единственная роль паладинов. Благодаря своим аурам, печатям, заклинаниям лечения и возрождения они вполне могут стать второстепенными лекарями. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы:

- Научиться правильно использовать благословения и ауры в зависимости от типа сражения.
- помнить какому члену группы какое благословение нужно.
- научиться лечить.

Доступное обмундирование: кольчуга, кожаная броня, тряпичная броня, щиты, стальная броня (после обучения).
Доступное оружие: одно- и двуручные молоты, одно- и двуручные Мечи (после обучения), одно- и двуручные топоры (после обучения), копья (после обучения).

В пати:

Паладин, этот заслуженный читер-класс WoW, в инстансах нужен по большей части из-за так называемых аур и блессов. Это чистой воды саппорт-класс (то есть класс поддержки): даже единственный паладин в рейде на 25 человек может существенно усилить его. В группе на 5 человек и в не самом тяжелом инстансе паладин может быть танком (поскольку носит тяжелую броню) — но это будет танк, почти не умеющий удерживать агро. Может быть и хилером, но он уступает присту. В роли дамагера паладин наносит весьма незначительный урон. Поэтому, как правило, паладин в группе — на все руки мастер: и подлечить, и подамажить, и применить какую-то способность (а их у паладина масса).

Во-первых, паладин умеет одним махом снимать со своих сопартийцев все вредные эффекты болезней, ядов и магии. Более того, он умеет обнулять эффекты, которые не снимаются никем более, что делает этот класс фактически незаменимым во многих подземельях.
Во-вторых, он в силу своей «святости» наносит хороший урон мертвякам (Undead) и единственный из всех классов умеет их распугивать (Fear Undead). В-третьих, паладин умеет поднимать мертвых товарищей (Resurrect). В критической ситуации, когда смерть всей партии уже неминуема, паладин может ценой собственной жизни обеспечить группе «безопасный вайп», применив Divine Intervention. Суть этой способности — вывести из боя на три минуты одного из членов партии (как правило, приста), чтобы затем тот мог воскресить всех остальных.

Основная же обязанность паладина в группе и особенно в рейде — служить бафф-машиной. Вам нужно будет в оба глаза смотреть за своими товарищами и постоянно обновлять висящие на них блессы. Хорошо знающий свой класс паладин может несказанно облегчить жизнь партии в инстансе, но даже если он играет так, будто только вчера увидел Азерот, — на это могут и не обратить особого внимания; главное — не забывайте обновлять блессы и не лезьте вперед батьки (то есть танка) в самое пекло.

Сообщение отредактировал SnAkE - Воскресенье, 2007-10-07, 8:27 PM
 
SnAkEДата: Воскресенье, 2007-10-07, 0:44 AM | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
.:ДРУИД:.

Друиды - хранители мира. Проспав несколько поколений, онипробудились ото сна, чтобы встретиться лицом к лицу с
Пылающим Легионом, недавно начавшим свое вторжение. После поражения Арчимонда, друиды решили остаться в
пробуждающемся мире и помочь возродить свои разгромленные земли. Атаки легиона нанесли серьезные раны природе, и
друиды ищут способ вылечить их.

Друид предлагает игрокам сразу несколько игровых стилей. В своем стандартном теле друид - обычный заклинатель, который может сражаться как с помощью заклинаний, так и с оружием в руках. В теле медведя друид превращается первоклассного воина, могущего впасть в ярость. Когда он принимает форму кошки, то становиться вором, обладающим Энергией и способным отлично прятаться. Помимо этого,
друид может трансформироваться еще в две специальные животные формы. Благодаря своей способности лечить себя и окружающих, друид также может принять на себя роль священника. Правда, здесь он не столь универсален, как настоящий священник, так как ему не хватает заклинаний "Слово Силы: Щит" (Power Word: Shield) и "Возрождение?" (Resurrection).

Преимущества:

- Разные игровые стили.
- Способность превращаться в круто выглядящих животных, что, несомненно, впечатляет других персонажей и добавляет немного радости и смеха в мир.
- Несколько вариантов оружия.
- Быстрое перемещение в форме морских животных и животных "для путешествия".
- Самые сильные баффы из всех классов.
- Может возрождать других в сражении.

Слабости:

- может носить только кожаную и тряпичную броню.
- принимаемые формы не столь универсальны, как скопированные ими классы, но их все равно можно считать сильными.
- нельзя использовать заклинания или различные предметы в теле животного.

Роль:

У друида - три потенциальные роли в группе. В своем нормальном двуногом теле он отлично справляется с ролью лекаря, а также может оказать помощь своими баффами и дебаффами. Кроме этого он может немного контролировать драконов. В теле медведя друид получает достаточно наступательной и защитной мощи, чтобы мочь атаковать монстра и сдерживать его удары. В теле кошки друид становится ДД. Благодаря этим трем ролям, игроки, выбравшие друида, никогда не скучают, так как практически каждая из них всегда нужна в группе. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре - эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы:

- Определить, когда принимать какую форму.
- Научиться правильно использовать каждую форму.

Доступное обмундирование: тряпичная и кожаная броня.
Доступное оружие: посохи, булавы (с обучением), кинжалы, рукопашная (требуется тренировка).

В пати:

До старта The Burning Crusade друиды считались одними из лучших хилеров в WoW. Сейчас же они стали чуть ли не лучшими танками — в форме медведя хорошо одетый друид приобретает какие-то абсолютно запредельные показатели жизни и брони. Правда, возможностей удерживать агро у них не так и много (а, точнее, всего 2 таунта), но практика прохождения инстансов с танкующим друидом показывает на удивление неплохие результаты. В рейдовых подземельях так называемые feral-друиды (прокачанные по ветке умений с соответствующим названием) иногда ставятся на место второго танка.

Друид в партии — это ко всему прочему отличные баффы и возможность быстро восстановить ману (Innervate, обычно накладывается на приста в сложном бою). Кроме того, только друиды умеют воскрешать персонажа, находясь в бою (Battle Resurrection). Этот класс также может снимать вредные эффекты ядов и проклятий, а их лечащие заклинания, рассчитанные на время (hot — heal over time), по праву считаются одними из лучших.

Играя друидом, не забывайте поддерживать «лапку» (бафф, повышающий параметры и защиты от различных видов магии) на всех членах партии и «корни» (бафф, наносящий удар всякому, кто стукнет его обладателя) на воинах. Учтите, что, находясь в форме любого животного, вы не сможете пользоваться некоторыми заклинаниями, взамен приобретая другие способности. Скажем, в форме медведя друид дает хороший бонус всем классам своей группы, бьющимся холодным оружием, а в форме мункина — неплохо повышает параметры кастеров.

В принципе, друид «всеяден», и любая партия примет его с распростертыми объятиями. Конкретные обязанности друида в партии очень сильно будут зависеть как от его уклона в прокачке, так и от состава партии.

Сообщение отредактировал SnAkE - Воскресенье, 2007-10-07, 8:27 PM
 
SnAkEДата: Воскресенье, 2007-10-07, 0:52 AM | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
.:МАГ:.

Маг – очень важный и полезный член группы. Одна из его сильнейших особенностей – полиморфизм (Polymorph), позволяющий магу контролировать сразу несколько монстров, атакующих его группу. Кроме этого, маг может использовать свитки телепортации, которые позволяют намного быстрее путешествовать по миру. Маги даже способны «вызывать» еду и питье, чтобы помочь группе быстрее оправиться после сражения.

Преимущества:

- Может «призывать» еду и питье.
- Мощные заклинания, наносящие повреждения по площади.
- Возможность телепортации.

Слабости:

- Не может успешно сражаться с монстрами, обладающими сопротивлением к заклинаниям.
- Очень хилый, и может быть быстро убит в некоторых ситуациях.
- Может носить только тряпичную броню.

Роль:

Если вам нужен кто-то, кто сможет показать монстрам, что такое боль, то маг – отличный выбор. С его стихийными и арканными атаками, главной целью мага в игре является нанесение повреждений, и они отлично справляются с поставленной задачей. Их арсенал включает в себя несколько мощнейших заклинаний, контролирующих толпу, дающих магам способность удерживать в страхе орды противников – правда эти способности можно применить лишь против самых обыкновенных существ в игре. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы:

- Остаться в живых.
- Попытаться избежать агро монстров.

Доступное обмундирование: одежда.
Доступное оружие: посохи, волшебные палочки, кинжалы (с обучением), мечи (с обучением).

В пати:

Первый дамагер, перегнать которого — честь для любого класса, хоть как-то умеющего драться. С хорошо одетым, правильно прокачанным и умеющим играть магом любой инстанс будет пройден втрое быстрее, чем обычно. Беда с этим классом лишь одна — увлеченные подсчетом собственного DPS (damage per second — количество урона в секунду), представители этого класса зачастую забывают, что Blizzard наделила их такой прорвой всяческих нужных в партии и рейде способностей, что другим классам остается лишь тихо умереть от зависти.

Первое, что делает маг, войдя в инстанс, — баффает группу на повышение интеллекта. Затем делает воду и еду на всех членов партии. После этого заготавливает для себя мана-камень, желательно двух видов (действуют как обычные бутылки маны). Потом маг пьет — и он готов к бою.

Кроме прямого урона, который требуется от мага в инстансе, он должен уметь оперативно выводить лишних противников из боя. Для этого у него есть способность превращать одного из монстров в овцу либо какую-то другую безобидную зверушку. Через некоторое время эффект заклинания спадает, и магу приходится повторить процедуру «овцевания».

Кроме того, маг умеет дебаффать некоторые вредные эффекты, сбивать заклинания монстров и определять, что они сейчас колдуют. Но самая интересная способность мага — воровать способности монстров. Иногда маги пользуются ею в качестве развлечения — и проходят часть инстанса в форме какой-нибудь местной зверюги, но больше всего эта способность нужна в серьезных подземельях.

Качество игры магом не в последнюю степень проверяется количеством его смертей в инстансе. Во-первых, нормальный маг не будет рвать с танка агро, а во-вторых, даже случись такое, сумеет вовремя спрятаться в блоке или моментально приморозит монстров к месту на те несколько секунд, что нужны воину, чтобы вернуть ярость монстров на себя. Справедливости ради отметим, что маг все же очень зависим от приста — если тот сам не понимает, что на ближайшем пуле магу понадобится щит, не стесняйтесь потребовать его прямым текстом. И не забывайте про невидимость — иногда это единственный шанс спасти не только свою шкуру, но и весь рейд.

Сообщение отредактировал SnAkE - Воскресенье, 2007-10-07, 8:27 PM
 
SnAkEДата: Воскресенье, 2007-10-07, 0:57 AM | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
.:РАЗБОЙНИК:.

Разбойники Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться.
Разбойник очень интересный и захватывающий класс. Эффективность игры им зависит от того, как вы научитесь использовать все способности и преимущества разбойника. Этих способностей достаточно много, но со временем вы научитесь отлично управлять им и мастерски использовать все его навыки.

Преимущества:

Благодаря умению скрытности, разбойникам намного проще попасть в труднодоступные места чем большинству классов.
Умение мастерски вскрывать замки у сундуков с сокровищами, в отличие от других классов.
Спринтерские способности позволяют разбойникам легко избегать битвы или просто ненадолго ускорятся во время путешествия по миру.

Недостатки:

Получают сильные повреждения по сравнению с паладином или воином, так как могут носить только тряпичную (Cloth) и кожаную(Leather) одежду.

Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather)
Доступное оружие: кинжалы (Daggers), метательное (Throw - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка), луки (Bows - нужна тренировка), арбалеты (Crossbows - нужна тренировка)

В пати:

Самый несчастный класс в инстансах. С полезностью у него, скажем так, полная беда. Разбойники (роги) — отличные дамагеры, но необходимость подходить вплотную к монстрам делает их в разы уязвимее магов, которые могут швыряться своими файерболами с относительно безопасного расстояния. Особенно это заметно в инстансах The Burning Crusade, где буквально каждый второй босс обладает какой-нибудь зловредной атакой по территории вокруг себя. Уж сколько раз Blizzard обещали повысить нужность разбойников в инстансах, но ничего не меняется. В результате сейчас рог — фактически соло-персонаж, хотя и у него есть несколько интересных способностей, полезных в партии.

Играя рогом, учтите: в инстансах вас почти всегда будут лечить в последнюю очередь. У хилера и без того полно проблем: в первую очередь он должен сохранить танка и мага, так что ваша задача — самостоятельно выжить любой ценой. Используйте Feint (сброс агро), а в критических ситуациях посыпайте голову пеплом и скрывайтесь в третьем слое сумрака (Vanish). В ваши обязанности также вменяется отслеживать ситуацию на поле боя, снимать монстров с пристов и оттаскивать их к танку.

В инстансе от рога помимо нанесения урона может потребоваться Sup — способность, позволяющая вывести монстра из боя почти на минуту. Не забывайте про яды — не только наносящие урон, но и замедляющие, и почаще пинайте кастеров (Kick), сбивая их заклинания. Ну и конечно же, вся партия начнет любить вас, если вы сумеете открыть запертый сундук, — взламывать в игре умеет только разбойник.

Сообщение отредактировал SnAkE - Воскресенье, 2007-10-07, 8:28 PM
 
SnAkEДата: Воскресенье, 2007-10-07, 1:39 AM | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
продолжение следует...
 
Форум » World of Warcraft » Классы,таланты и другое » Классы в WoW (разбор всех классов в World of Warcraft...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by 10 POTA © 2006-2007