Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike » Тактика игры » тактика на de_dust2
тактика на de_dust2
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 4:12 PM | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
de_dust2 - Цель и задачи - терроры (Т) должны (1-цель) установить бомбу (с4) и (2-цель) уничтожить СТ, а контр-терроры (CT) обезвредить бомбу и уничтожить Т.

Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 5х5). Перекрыть две базы на этой карте очень в силу того, что терористы имеют различные варианты развития атаки. Рассмотрим их подробнее:

вариант 1 - Т атакуют бомбсайт >>B<< через туннель напрямую

вариант 2 - Т атакуют бомбсайт >>B<< через туннель - деревянные ворота (центральные ворота или дабл доорс "double doors - C") - с заходом на неё со стороны базы СТ

вариант 3 - Т атакуют бомбсайт >>B<< через деревянные ворота (центральные "double doors - C"), с заходом на её со стороны базы СТ

вариант 4 - Т атакуют бомбсайт >>A<< напрямую через деревянные ворота (с дальняка "double doors - A")

вариант 5 - Т атакуют бомбсайт >>A<< через мост над базой СТ

вариант 6 - Т атакуют бомбсайт >>A<< через деревянные ворота (центральные "double doors - C") с заходом на неё через базу СТ.

Т могут пошуметь в одном бомбсайте и основную атаку направить на другой бомбсайт

Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально затруднятся перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз >>А<< и >>В<< так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют вместе, всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 5 против 2 или 3) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы.

Исходя из выше сказанного - шансов на победу у СТ практически равен нулю. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно!

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 4:12 PM | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Существуют 4 варианта:

Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота "double doors - C", непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота "double doors - A" проход на бомбсайт >>А<< слева - дальняк), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота "double doors - B" на бомбсайте >>В<<.

Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и на группу "подкрепления". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т бомбсайт >>В<<, второй вверх к развилке ведущей на бомбсайт >>А<<. Задача разведчиков обнаружить противника и передать группе "подкрепления" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере должны просто кинуть пару световых гранат (Flashbang), дезориентируя противника или послать им вдогонку HE (HEgrenade), а если будет подходящий момент (я имею ввиду - когда Т не заметят разведчика) - уничтожить Т. Поведение "группы подкрепления" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, подкрепление быстро выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков (рекомендуемое): Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГП": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид (можно назвать "ножницы"), броня+шлем. (короче точные и убойные оружия)

Третий вариант (это на удачу) - все СТ направляются на одну точку [на >>А<< или >>В<<] и занимают оборонительную позицию со всех сторон. Если Т не атаковали выбранную СТ бомбсайт, то теперь СТ придётся атаковать Т со всех сторон (желательно) на тот бомбсайт в который Т заклали бомбу.

В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту.

Четвёртый вариант - [это наша стандартная тактика] двое (2) СТ держат бомбсайт >>А<<, (один) 1 СТ центральные ворота (он служит разведчиком и быстрым подкреплением) и двое (2) СТ держат бомбсайт >>B<<. При хорошем выборе позиции и стрельбе СТ могут и в меньшинстве уничтожить Т.

Теперь же приступим к вариантам атаки Т!
Варианты атаки двух баз были рассмотрены нами выше, и в они остаются в силе, но при определённой тактике. Во-первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики, бомбер и прикрывающий. В начале раунда, игрок который зародился с бомбой (с4) должен отдать бомбу - бомберу, и капитан должен указать путь атаки. И Т должны держаться строго вместе (по обстоятельствам) и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, вторым - штурмовики, потом бомбер, а последним прикрывающий. [Это как в футболе - 1-2-1-1]

Разведчик - это игрок, который идёт первым ту сторону, в которую указал капитан. В вооружение разведчика должны входить: Mp5 (или АК-47), световые (флэшки), НЕ (НЕшки) и дымовая (СГ-шки) гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем! Разведчик вступает в бой с любыми силами противника и сообщает другим членам команды об их количестве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противника, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель.

 
SnAkEДата: Пятница, 2007-06-08, 4:13 PM | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем.

Бомбер - это игрок, который должен закладывать бомбу (с4). Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47 (если умеет обращаться с ним - отцы обращаются с АК очень хорошо, новички - советую потренероваться стрельбе АК), и набор гранат и броня+шлем.

Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты - короче "ШУМИТ") показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики, бомбер и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что может быть неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону.

 
BopoHДата: Суббота, 2007-06-09, 2:32 PM | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну в целом цельная тактическая программа и в полне реальна не зря ты командир.
Ну про КС много не поговоришь всё на дели проверять надо.Думаю надо попробовать по тактически поиграть как здесь описано может результат будет лучше чем простая беготня и шмаляние во всё что движется как обычно.


Боль-это наслаждение,рабство-это свобода.
 
Den88Дата: Суббота, 2007-06-09, 4:28 PM | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Вова помнишь как мы на дасте всех валили? dry

Мы не ценим то, что есть, мы ценим то, что потеряли...
 
SnAkEДата: Суббота, 2007-06-09, 4:34 PM | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
не помню как на дасте помню как на de_cbble :P рвали и рубили и читерами звали
 
Den88Дата: Суббота, 2007-06-09, 4:36 PM | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Это да, а на дасте я тогда один всех с пестом убил и бомбу разменировал=) мой звездный час good

Мы не ценим то, что есть, мы ценим то, что потеряли...
 
BopoHДата: Воскресенье, 2007-06-10, 7:50 PM | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Зато я помню мы там почти всегда играем правда на 2-ом

Боль-это наслаждение,рабство-это свобода.
 
SnAkEДата: Воскресенье, 2007-06-10, 7:58 PM | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
а это и есть 2 даст =) 1 даст на cpl турнирах не в ажуре

Сообщение отредактировал SnAkE - Воскресенье, 2007-06-10, 8:00 PM
 
BopoHДата: Воскресенье, 2007-06-10, 8:29 PM | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати припоминаю я свой звёздный час когда один всю команду контров порвал,а кото под ником SnAkE меня с зади со слана завалил чёрт знает откуда(если правильно вспомнить то с карниза кокогото и карта была не даст кстати)

Боль-это наслаждение,рабство-это свобода.
 
SnAkEДата: Воскресенье, 2007-06-10, 8:32 PM | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
это был даст 1 smile а карниз был длинна прострела с бэхи wacko такие моменты помнить надо
 
PyCe4kAДата: Вторник, 2007-07-17, 1:09 PM | Сообщение # 12
Модетатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Я батя=)
 
SnAkEДата: Среда, 2007-07-18, 5:46 PM | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 7
Статус: Offline
ты ботя)
 
PyCe4kAДата: Четверг, 2007-07-19, 5:36 PM | Сообщение # 14
Модетатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикинь)
 
Форум » Counter-Strike » Тактика игры » тактика на de_dust2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by 10 POTA © 2006-2007